Программа дополнительного образования Игровой английский

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес: Богатырский проспект, д.36/2. Тел./факс: 341-70-85
Сайт: 86spb.tvoysadik.ru Электронная почта: primdou-86@yandex.ru

Принято:
Педагогическим советом
ГБДОУ детского сада №86
Приморского района Санкт-Петербурга
Протокол №1 от 29.08.2025

Утверждаю:
Заведующий ГБДОУ детский сад №86
Приморского района Санкт-Петербурга
______________________Н.Л. Ляцевич
Приказ №55/1от 18.09.2025

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Игровой английский»
Возраст учащихся 5 – 7 лет
Срок реализации – 2 года

Разработчик:
Педагог дополнительного
образования
Антонова О.В.

Санкт-Петербург
2025

Оглавление
1. Пояснительная записка……………………………………………………………………...
1.1 Направленность Программы……………………………………………………………………
1.2 Актуальность Программы………………………………………………………………………
1.3 Педагогическая целесообразность……………………………………………………………...
1.4 Цели и задачи программы………………………………………………………………………
1.5 Отличительные особенности программы……………………………………………………...
1.6 Адресат Программы……………………………………………………………………………..
1.7 Методы обучения и материально-методическое обеспечение программы………………….
1.8 Ожидаемый результат…………………………………………………………………………...
2. Учебный план………………………………………………………………………………..
3. Календарный учебный график……………………………………………………………...
4. Рабочая программа…………………………………………………………………………..
4.1 Содержание программы…………………………………………………………………………
4.2 Календарно-тематическое планирование……………………………………………………...
4.2.1 Первый год обучения………………………………………………………………………….
4.2.2 Второй год обучения…………………………………………………………………………..
5. Оценочные и методические материалы……………………………………………………
5.1 Критерии и формы оценки знаний……………………………………………………………..
5.2 Методические материалы……………………………………………………………………….
5.2.1 Список литературы для педагога……………………………………………………………..
5.2.2 Список литературы для детей………………………………………………………………...
5.2.3 Электронные средства обучения……………………………………………………………..
6. Объем и сроки освоения программы……………………………………………………….

3
3
3
3
4
4
4
4
5
6
9
9
9
10
10
21
33
33
33
33
33
33
33

1. Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Игровой
английский» разработана в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» от29.12.2012, Федеральным государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования, с требованиями СанПиН
2.4.4.3172-14.
1.1. Направленность Программы
Программа дополнительного образования «Игровой английский» имеет
социально-педагогическую направленность и оправдывает необоснованное для ребенка
требование общаться с учителем или друзьями по группе по-английски. Программа
призвана сделать понятными фразы, построенные по простейшим моделям и
психологически оправдать и сделать эмоционально привлекательным повторение одних и
тех же речевых моделей. Это достигается с помощью ролевых игр, общения с куклой,
которая не умеет говорить по-русски, игры в лото, игры, на отгадывание спрятанного
предмета, разнообразием игровых ситуаций, обыгрывающих одну и ту же речевую
модель.
Курс очень музыкален и делает изучение английского языка по-настоящему
интересным и увлекательным для малышей. Знакомство с английским языком происходит
во время совместных игр, выполнения упражнений, пения песенок и декламации
рифмовок. Они слушают истории, основанные на любимых Диснеевских мультфильмах,
смотрят DVD, слушают CD. Данная программа использует методики российских
авторов, методики Евроцентра по изучению иностранного языка «Английский как
второй язык» и практику преподавания в детском саду №86.
1.2.Актуальность Программы
Актуальность данной образовательной программы отвечает государственной
политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и
ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей в
рамках изучения иностранного языка.
1.3.Педагогическая целесообразность
Педагогическая целесообразность
данной образовательной программы
обусловлена созданием на занятиях благоприятных условий для раскрытия
индивидуального потенциала детей, выявления и развития их лингвистических
способностей с целью дальнейшего самоопределения. Занятия развивают моторику
(выработка точных движений), зрительные и слуховые ощущения, умение сравнивать,
различать и находить сходство. В процессе обучения формируется восприятие детьми
мелодии, интонации, ритма, развивается логическое мышление, расширяется кругозор,
обогащается словарь.
1.4.Цели и задачи программы
1. Создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка,
пробуждение интереса к жизни и культуре англоязычных стран;

2. Развитие лингвистических способностей детей с учетом возрастных особенностей;
3. Формирование у детей первичных навыков общения на английском языке.
Для достижения этих целей ставятся следующие задачи:
• Развивающие:
развитие речевого слуха, языковой и зрительной памяти;
• Обучающие:
приобретение навыков разговорной речи, накопление базового запаса слов по
изучаемым темам, формирование навыков аудирования и говорения;
• Воспитательные:
приобщение ребенка к английскому языку и культуре, создание условий для
полноценного психологического развития.
1.5.Отличительные особенности Программы
Отличительной особенностью этой программы является ее интерактивность (ролевые
игры, рифмовки, песенки, различные упражнения). Языковой материал тесно связан с
детским миром и жизненным опытом маленького ребенка.
1.6.Адресат Программы
Адресатом программы являются дети 5-6-7 лет.
В силу психологических
особенностей дошкольников учебная программа курса составлена в строгом соответствии
с возрастом ребенка.
Занятия групповые и проводятся 2 раза в неделю. Урок длится 25 минут.
Формы проведения занятий бывают различны:
• Занятие – игра
• Занятие – сказка
• Занятие – кукольный спектакль
• Занятие – соревнование
• Тематическое занятие
1.7.Методы обучения и материально-методическое обеспечение программы
Ведущий метод обучения – игра, в которой ребенок становится активным
участником образовательного процесса, и совмещающая педагогическую цель с
привлекательным для ребёнка мотивом.
Игры:
• Ситуативные игры (например: «В кафе», «В магазине», «Знакомство» и т.п.)
• Соревновательные игры (например: « Кто лучше знает лексику по теме» и т.п.)
• Художественные игры (маленькие сценки)
Также используются наглядные методы обучения, такие, как показ видеоматериалов,
иллюстраций, плакатов, карточек с картинками, изображающими изучаемую лексику,
игрушки.
В практические методы обучения входит аудирование, вокально-тренировочные
упражнения, рисование и раскрашивание различных предметов.
Материальное обеспечение программы:
Игрушки, маски, магнитная доска, цветные карандаши, пластмассовая еда, посуда и
другие предметы, телевизор, видеомагнитофон, аудиопроигрыватель.
Методическое обеспечение программы:

Учебники английского языка для детей, плакаты,
отображающими изучаемую лексику, видео- и аудиодиски.

карточки

с

картинками,

1.8.Ожидаемый результат
1. Закрепить навыки постановки языка для произношения английских звуков
2. Увеличить словарный запас по пройденным темам и освоить новые лексические
темы: My face (Мое лицо), My clothes (Моя одежда), My room (Моя комната),
Lunchtime (Время полдника), Goodnight (Спокойной ночи), Party time (Вечеринка)
3. Научиться соотносить новую лексику с реальным миром, в котором дети живут
4. Разыгрывать маленькие сценки, используя новую лексику
5. Уметь рассказать о себе

2. Учебный план
N
п/п

Название раздела, темы

Формы
контроля

Количество часов
Всего

Теория

Практика

Первый год обучения

1.

Знакомство с английским
языком и новыми навыками
постановки языка для
произношения английских
звуков.

2.

Hello!
Здравствуйте!

2

3.

My family
Моя семья

4.

My house
Мой дом

5.

Playtime 1
Время для первой игры

6.

Урок-сказка Бэмби по плакату
Bambi poster

0

Устный
опрос

1

1

Устный
опрос

7

3

4

Тест

5

2

3

Тест

1

Устный
опрос

1

1

Устный
опрос

7.

Video Lesson 1
It’s a red house
Видео-урок Это красный дом

1

1

Устный
опрос

8.

My body
Моё тело

3

2

Устный
опрос

9.

Christmas
Рождество

1

1

Устный
опрос

10.

My body
Моё тело

1

1

Тест

11.

Food
Еда

8

4

4

Тест

12.

Play time 2
Время для второй игры

2

1

1

Устный
опрос

13.

Урок-сказка 2
Плакат-еда

1

1

Устный
опрос

2

2

2

1

1

Food poster
Video Lesson 2
Touch your head
Видео-урок
Дотронься до головы
14.

1

1

Устный
опрос

15.

Animals
Животные

8

4

4

Тест

16.

My toys
Мои игрушки

6

3

3

Тест

17.

Easter
Пасха

1

Устный
опрос

1

Мои игрушки
18.

2

2

Устный
опрос

19.

Playtime
Время третьей игры

2

2

Устный
опрос

20.

Урок-сказка 3
Плакат Пиноккио
Pinocchio poster

1

1

Устный
опрос

21.

Video Lesson 3-4
I’m a rabbit
I’m a clown
Видео-урок 3-4
Я кролик.
Я клоун.

1

Устный
опрос

1

Устный
опрос

2

1

Контрольные и итоговые
занятия
22.

Birthday
День рождения

1

Второй год обучения

1.

Revision “ My First English
Adventure”-1
Повторение тем прошлого года

2

0

2

Устный
опрос

2.

Hello!
Здравствуйте!

2

1

1

Устный
опрос

3.

My face

3

2

1

Устный

Мое лицо

опрос

4.

My Clothes
Моя одежда

3

2

1

Устный
опрос

5.

Halloween
Хэллоуин

1

0

1

Устный
опрос

6.

My Clothes
Моя одежда

5

3

2

Тест

7.

Playtime 1
Время 1 игры

1

0

1

Устный
опрос

8.

Goofy poster
Урок-сказка 1
«Плакат Гуффи»

1

Устный
опрос

9.

Video Lesson 1
This is my mouth
Видео урок 1
«Это мой рот»

2

1

1

Устный
опрос

10.

My room
Моя комната

2

1

1

Тест

11.

Christmas
Рождество

1

Устный
опрос

12.

My room
Моя комната

2

1

1

Устный
опрос

13.

Lunchtime
Время полдника

6

3

3

Тест

14.

Playtime 2
Время 2 игры

1

0

1

Устный
опрос

15.

Урок-сказка 2
The Aristocats poster
Плакат «Коты-аристократы»

1

0

1

Устный
опрос

16.

Video Lesson 2
This is my chair
Видео урок 2
«Это мой стул»

2

1

1

Устный
опрос

17.

Animals
Животные

5

2

3

Тест

1

1

0

0

18.

Good Night!
Спокойной ночи!

19.

Playtime 3
Время для игры

20.

Урок-сказка 3
Bedtime poster
Постер
«Пора спать»

21.

Video Lesson 3-Is it a mouse?
4-I’ve got a cheese
Видео урок 3 «Это мышь?»
Видео урок 4
«У меня есть сыр»

5

2

3

1

2

1

3

Устный
опрос

2

Устный
опрос

1

Устный
опрос

2

1

1

Устный
опрос

1

0

1

Устный
опрос

Контрольные и итоговые
занятия
22.

Party Time
Время вечеринки

3. Календарный учебный график

Год
обучения

Дата начала
обучения по
программе

Дата
окончания
обучения по
программе

Всего
учебных
недель

Количество
учебных
часов

Режим
занятий

1 год

01.10.2025

31.05.2026

30

60

2 раза в
неделю

2 год

01.10.2026

31.05.2027

30

60

2 раза в
неделю

4. Рабочая программа
4.1. Содержание программы
Программа первого года обучения представляет собой первую ступень изучения
английского языка дошкольниками. Знакомство с английским языком начинается с
использования методики И.П. Резниковой «Радостное обучение». По этой методике
происходит знакомство с новыми навыками постановки языка для произношения
английских звуков. Занятия проводятся в виде рассказа сказочной истории, в которую
постепенно вплетаются новые слова и понятия. Вместе с героями этой истории дети

отправляются в путешествие, в волшебную страну Диснеевских мультфильмов, где их
встречает кукла Микки Маус. Программа использует учебно-методический комплекс
“My First English Adventure -1”. УМК изучает лексику по следующим темам:
• Hello
• My family
• My house
• My body
• Food
• Animals
• My toys
• Christmas, Easter, Birthday
Программа второго года обучения строится на УМК “My First English Adventure -2”.
Лексика по темам прошлого года расширяется и добавляются новые темы:
• My face
• My room
• My clothes
• Lunchtime
• Goodnight
• Halloween, Party Time
Дети начинают говорить небольшими предложениями, используя простейшие
грамматические структуры. В программе используется дополнительный материал из УМК
“Say It In English”, “Brilliant Fun”, “Round Up” (English grammar practice). В дополнение
используются специально подобранные рифмовки, игры и мультимедийные материалы к
занятиям. Учебный процесс охватывает различные виды восприятия:
Видеть: картинки, игрушки, наглядные пособия, карточки;
Слышать: песенки, рифмовки, отдельные фразы;
Действовать: раскладывать карточки, раскрашивать, отмечать очередность действий на
картинках, раскладывать предметы по цветам и по цифрам, делать зарядку и выполнять
команды на английском языке.
К Новому году подготавливается небольшая сценка или песня для участия в общем
утреннике.

4.2. Календарно-тематическое планирование
4.2.1 Первый год обучения

КОЛ-ВО
ЧАСОВ

Октябрь
1и2
занятия

Октябрь
3и4
занятия

ТЕМА/ UNIT

ВЫРАЖЕНИЯ

Знакомство с
английским
языком и
новыми
навыками
постановки
языка для
произношения
английских
звуков.

Звуки: [l], [d], [n], [t]

Hello!

Hello. Здравствуйте.

Здравствуйте!

I’m + name. Я+ имя

СЛОВАРЬ

ПАССИВНЫЙ
СЛОВАРЬ

ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ:
( ВЫПОЛНЕНИЕ
КОМАНД)

Dog, lion, turtle, name
Собака, лев, черепаха,
имя

Goodbye. До свидания

Mickey, red, blue,
green, yellow
Микки, красный ,синий, зеленый, желтый

Say hello to me. Say
goodbye to me. This is
Mickey. Abracadabra
Скажите мне здравствуйте ( до свидания). Это
Микки. Абракадабра

Follow me. Let’s make a
ring. Let’s listen. Listen and
point. Point to (red). Show
me (red).
Следуйте за мной. Сделаем круг. Давайте слушать.
Слушаем и показываем.

Укажите на (красный
цвет). Покажите мне
(красный цвет)
My family

Mum, dad, baby,
family, sister, brother,
yes, no

Моя семья

Мама, папа, малыш,
семья, сестра, брат,
да, нет

Октябрь
5-8 занятия
и Ноябрь
1-3 занятия

Ноябрь
4-8 занятия

My house
Мой дом

The bedroom is (yellow).
(This is) my bedroom

House, living room,
bedroom, bathroom

Спальня (желтая). ( Это)

Дом, гостиная, спаль-

Bambi, look! Mum...
dad...baby. This is a
family. My (dad) and me.
My brother, my sister and
me. Very good!
Бэмби, смотри! Мама,
папа, малыш, Это семья.
Мой папа и я. Мой брат,
моя сестра и я. Очень
хорошо!

Snow White. This is a
(bedroom). Sit down with
me. Oh, please, stand up
and dance with me. This is
my doll’s house. Here’s the

Open your books, please.
Listen and repeat. Touch .
Stand up. Sit down. Look at
me. Let’s sing. Look and
listen. Put your cards on the
table.
Откройте ваши книги, пожалуйста. Слушаем и
повторяем. Встаньте.
Сядьте. Посмотрите на
меня. Давайте споем.
Слушайте и повторяйте.
Положите карточки на
стол.

Point to the (living room).
Stand up. Sit down. Show
me the (house).
Покажи (гостиную)

моя спальня

ня, ванная комната

bed, the bath, the sofa.
Белоснежка. Это спальня.
Посиди со мной.
Потанцуй со мной. Это
мой кукольный домик.
Вот кровать,ванна, диван.

Playtime 1

Декабрь
1и2
занятия

Red, yellow, blue,
green, mum, dad, baby,
family, living room,
bedroom, bathroom,
house, stand up, sit
down

Время для
первой игры

Цвета, семья, мой
дом, встать, сесть

Декабрь 3
занятие

Урок-сказка
Бэмби по
плакату
Bambi poster

Bird, flower
Птица, цветок

Father, mother, baby,
red, blue, yellow,
green, hello, goodbye

Let’s dance! Please, dance
with me, look at me
Давайте потанцуем. Пожалуста,потанцуй со
мной, посмотрите на
меня

Look, pretty flowers, that’s
a bird, this is my family,
it’s time to go now, one,
two, three
Смотрите, милые цветы,
это птица, это моя семья,
пора уходить, 1,2,3

Встань. Сядь. Покажи мне
(дом)

Video Lesson 1

Red, yellow, green,
blue, house, living
room, bedroom,
bathroom, goodbye

It’s a red house
Декабрь 4
занятие

Декабрь
5-7 занятие

Видео-урок
Это красный
дом

Темы: цвета, дом, до
свидания

My body

My head, legs, arms.

Head, arms, legs, body

Моё тело

Моя голова, руки, ноги

Голова, руки, ноги,
тело

It’s a house, it’s a red
house, is it a chair (table) ?
goodnight
Это дом, это красный
дом, это стул (стол),
спокойной ночи

Pinocchio. Geppetto. Look
at his (head). He’s
beautiful! His head, arms
and legs. His body
Пиноккио. Джаппето.

Декабрь 8
занятие

Christmas

Happy Christmas!

Christmas tree, ball

Рождество

Happy New Year!

Ёлка, мяч

Счастливого Рождества
( С Рождеством)
Счастливого Нового Года

We wish you a happy
Christmas and a happy
New Year.
Мы желаем Вам
счастливого Рождества и
Счастливого Нового Года

Touch your (arm). Shake
your (head). Shuffle the
cards, please.
Дотронься до своей (руки).

(С Новым Годом)

Январь
1 занятие

Январь
2-4 занятия
и февраль
1-5 занятия

My body

Посмотри на его(голову).

Моё тело

Он красивый! Его голова,
руки и ноги. Его тело

Покачай( головой)
Перемешай карточки,
пожалуйста

Winnie the Pooh. Tigger.
Piglet. For you. For me.
Look at my mum. She’s
got one banana and milk.
Look at me. I’ve got two
apples and milk. Look at
my dad. He’s got three
biscuits.

Listen and do. Give me the
(apple). Jump up and down.
Turn around. Hop up and
down.

Food

One, two, three (biscuits)

Еда

Один, два, три (печенья)

Apple, banana, milk,
biscuit, one, two, three
Яблоко, банан,
молоко, печенье, 1,2,3

Винни Пух, Тигренок,
Поросенок. Тебе. Мне.
Посмотри на мою маму.
У нее 1 банан и молоко.
Посмотри на меня. У
меня 2 яблока и молоко.
Посмотри на моего папу.

Слушаем и выполняем.
Дай мне ( яблоко). Прыгай.
Повернись вокруг себя.

У него 3 печенья.
Play time 2

Февраль

Время для
второй игры

Голова, ноги, руки, Посмотри на его голову,
тело, яблоко, банан, он красивый, прыгай
печенье,молоко, цвета вместе со мной
повернись вместе со
мной.

6и7
занятия

Урок-сказка 2
Плакат-еда
Февраль

Head, legs, arms, body, Look at his head, he’s
apple, banana, biscuit, beautiful, jump with me,
milk. Colours.
turn with me

Food poster

8 занятие

Biscuit, apple, milk,
thank you, hello, one,
two, three

Look three apples, I’m
hungry, let’s eat, sit down,
please

Печенье, яблоко, мо-

Смотрите 3 яблока, я
голоден, давайте кушать,
сядьте, пожалуйста

локо,спасибо,здравствуйте, 1,2,3
Март
1 занятие

Video Lesson 2
Touch your
head

Arms, legs, head, one,
two, three, red, yellow,
green, blue

Turn around, hop, jump.
What is it? Is it a head?
Look out! Hand, foot

Руки,ноги,голова, 1,2,

Повернись вокруг,

Видео-урок

3, цвета

Дотронься до
головы

Март
2-8 занятие

Animals
Животные

и апрель 1

прыгни,прыгни на одной
ноге.Что это?Это голова?
Осторожно.Кисть руки.
Ступня

One, two, three, four
butterflies. My rabbit.

Fish, butterfly, bird,
rabbit, four

What’s this? Look at this!
It’s a (fish).

Let’s be a (butterfly). Put the
(rabbit) on (red).

1,2,3,4 бабочки. Мой кролик

Рыба,бабочка, птица,
кролик, 4

Что это? Посмотри на
это! Это (рыба)

Давайте будем (бабочкой).
Положите (кролика) на
(красный цвет)

A big teddy bear, a small
teddy bear... My teddy bear,
(train, ball, drum. )

Ball, train, drum, teddy
bear, big, small

A (train) for me. I can play
the (big) drum. Who’s this?
Don’t cry. Here’s your
teddy bear. Play with your
teddy bear! Play with me!
Catch the ball!

Move your (arms). Circle the
(drum). Give me the (big)
(ball). Put the (big) (drum)
on (red).

занятие
My toys
Мои игрушки

Апрель
2-7 занятие

Большой плюшевый
медведь, маленький
плюшевый медведь, мой
плюшевый медведь, (поезд,
мяч, барабан)

Мяч, поезд, барабан,
плюшевый медведь,
большой, маленький

(Поезд) мне. Я могу
играть на( большом)
барабане. Кто это? Не
плачь. Вот твой
плюшевый мишка.

Двигайте (руками).
Обведите (барабан).
Положите (большой
барабан) на (красный цвет)

Апрель
8 занятие

Май

Easter

An Easter egg!

Easter egg

Пасха

Пасхальное яйцо

Пасхальное яйцо

Где они? Открой глаза и
посмотри вокруг.
Мои игрушки

1и2
занятия
Playtime
Май
3и4
занятия

Where are they? Open your
eyes and look around!

Время третьей
игры

Повторение и отработка
лексики и выражений по
теме

Поиграй со своим
плюшевым мишкой.
Поиграй со мной. Лови
мяч.
Fish, bird, butterfly,
rabbit, train, ball, teddy
bear, big, small.
Colours.
Рыба, птица, бабочка,
кролик, поезд, мяч,

I can fly, round and round,
I can jump, up and down
Я могу летать, кружиться
и кружиться. Я могу
прыгать, вверх и вниз.

плюшевый медведь,
большой ,маленький,
цвета
Урок-сказка 3
Плакат
Пиноккио
Май
5 занятие

Look at, here’s, where’s
the...? Look out, kiss, sorry
Посмотри на…, где…?
Осторожно, поцелуй,
извините.

Pinocchio
poster

Плюшевый медведь,
мяч, поезд, барабан,
большой, маленький,
руки, ноги, голова,
цвета

Video Lesson
3-4

Rabbit, bird, fish,
butterfly, big, small,
family, baby, one, two,
three, four

I’m a rabbit, I can jump.
What is it? It’s a bird.
What are they? They are
birds. Birds can fly.

Princess, prince, clown,
pirate

I’m a clown. It’s a party.
Let’s play, play with me,
dance with me

I’m a rabbit
Май
6и7
занятия

Teddy bear, ball, train,
drum, big, small, arms,
legs, head, red, green,
blue

I’m a clown
Видео-урок 3-4
Я кролик.
Я клоун.

Кролик, птица, рыба,
бабочка, большой,
маленький, семья,
малыш, 1,2,3,4, принц

Давай играть, поиграй со
мной, потанцуй со мной

принцесса, клоун
Birthday
Май
8 занятие

Итого:
60 часов

Happy birthday

День рождения С днем рождения!

Cake, present, surprise
Торт, подарок,
сюрприз

A surprise for you. It’s my
birthday today. Thank you
Сюрприз для тебя. У
меня сегодня День
рождения. Спасибо

4.2.2 Второй год обучения

КОЛ-ВО
ЧАСОВ

Октябрь
1и2
занятия

ТЕМА/ UNIT

Revision “ My
First English
Adventure”-1

ПАССИВНЫЙ
СЛОВАРЬ

ВЫПОЛНЕНИЕ
КОМАНД, ИГРЫ,
СЦЕНКИ

Video lessons 1,2,3,4
Видео уроки 1,2,3,4

Здравствуйте!

Hello. I’m + name
Goodbye
Здравствуйте! Я + имя
До свидания

Октябрь
5-7 занятия

СЛОВАРЬ

Повторение
тем прошлого
года
Hello!

Октябрь
3и4
занятия

ВЫРАЖЕНИЯ

My face
Мое лицо

My (nose), my (hair)
Мой нос, мои волосы

Red, blue, green, yellow,
orange, pink

How are you? Fine,
thank you. We’re fine.

Красный, синий, зеленый,
желтый, оражевый,
розовый

Как дела? Прекрасно,
спасибо. У нас все
прекрасно

Face, nose, mouth, eyes,
ears, hair

Look at your face. I can
touch my (legs)! I’m a

Listen and point. Show me
(orange). Stand up \ Sit
down.
Слушаем и показываем.
Покажите (оранжевый
цвет). Встаньте, сядьте
Open\close your book.
Touch (green). Listen and
do. Touch (your face).

Лицо, нос, рот, глаза, уши,
волосы

Октябрь
8 занятие

Ноябрь
1и2
занятия

My Clothes

(This is) my T-shirt

Моя одежда

Это моя футболка

T-shirt, trousers, coat, hat,
skirt, shoes
Футболка, брюки, пальто,
щляпа, юбка, обувь

boy.
Посмотри на свое лицо.
Я могу дотронуться до
моих( ног). Я мальчик

Let’s tidy up! Where’s
my hat? Put on (your
coat). My trousers and
my t-shirt, my coat and
my hat

Look and point. Point to
(the red nose).
Откройте (закройте)
книгу. Дотроньтесь до
(зеленого). Слушаем и
делаем. Дотроньтесь до
своего (лица) Слушаем и
показываем. Покажите
(красный нос)

Touch the (trousers). Put on
your (coat). Give me the
(coat) please! Move your
(head).
Дотронься (до брюк).

Halloween

Happy Halloween!

Halloween, pumpkin

Хэллоуин

Счастливого Хеллоуина

Хэллоуин, тыква.

Ноябрь
3 занятие

Ноябрь
4-8 занятия

Вот и наша тыква!
Наша большая
оранжевая тыква.
Счастливого
Хеллоуина.
My Clothes

Отработка и закрепление

Моя одежда

лексики и выражений по
теме

Playtime 1
Декабрь
1и2
занятия

Here’s our pumpkin! Our
big orange pumpkin!
Happy Halloween!

Время 1 игры

Let’s listen to the song.
Look and point.
Давайте послушаем
песню. Смотрим и
показываем.

Давайте убираться! Где
моя щляпа? Одень (свое
Одень свое пальто. Дай
пальто). Мне очень,
очень холодно. Пальто мне пальто, пожалуйста!
Подвигай (головой)
и обувь для тебя.

Face, nose, mouth, hair,
ears, legs, arms, hat, coat, Tshirt, trousers, skirt, shoes.
Colours.
Лицо, нос, рот, волосы,
уши, ноги, руки, шляпа,
пальто, футболка, брюки,

I can touch my (legs). I
am a boy. I’m very, very
cold; A coat and a shoes
for you!
Я могу дотронуться до
своих ног. Я мальчик.

юбка, обувь.

Goofy poster
Урок-сказка 1
Декабрь
3 занятие

«Плакат
Гуффи»

Video Lesson 1
Декабрь
4-5 занятия

This is my
mouth
Видео урок 1
«Это мой рот»

Цвета.

Мне очень, очень
холодно. Пальто и
ботинки для тебя.

T-shirt, shoes, trousers, hat,
skirt, hello, goodbye, happy
birthday, present, thank you.

Look at everyone, they
are happy, can you see
(the pink shoes?), pretty,

Футболка, обувь, брюки,
шляпа, юбка,
здравствуйте, до свидания,
с Днем рождения,
подарок, спасибо.

smart.

Eyes, nose, mouth, hair,
legs, hat, coat, shoes.

He’s got (legs). What is
it? It’s Jiminy. Where’s
he going? He’s got a hat
and a coat. Look out.
He’s got two eyes. It’s
magic! He’s a boy.

Глаза, нос, рот, волосы,
ноги, шляпа, пальто,
обувь.

Посмотрите на всех,
они счастливы, вы
видите (розовые
туфли?), хорошенький,
умный.

У него есть (ноги). Что

это? Это Джимини.
Куда он идет? У него
есть шапка и пальто.
Осторожно. У него есть
два глаза. Это
волшебство. Он
мальчик.
My room

My bedroom. This is my
bed. My bed is (red). (In the)
bedroom.

Bed, chair, table, picture,
door, window, one, two,
three, four, five, six.

Моя спальня. Это моя
кровать. Моя кровать
(красная). В спальне.

Кровать, стул, стол,
Это весело! Мам,
картина, дверь, окно, один,
смотри! Постучи (в
два, три, четыре, пять,
окно)! Входи. Мне
шесть.
холодно.

Дотронься до (окна).

Christmas

Jingle bells!

Christmas tree, bell

Point to the (bells).

Рождество

Звените, колокольчики!

Елка, колокольчик.

Моя комната
Декабрь
6и7
занятия

Декабрь
8 занятие

Январь

This is fun! Mum, look!
Knock on the (window).
Come in. I’m cold!

Jingle bells! Jingle all the
way.Звените, колокольчики всю дорогу!

My room

Повторение и отработка

Touch the (window). Look
and count. Point to the
(door). Circle (two chairs).

Смотрим и считаем.
Укажите на дверь.
Обвести (два стула).

Укажите на (колокольчили).

1и2
занятия

Январь
3и4
занятия

Моя комната

лексики и выражений по
теме

Lunchtime

My lunch: fish, bread and
banana. This is my lunch.

Время
полдника

Water, bread, cheese, cake,
fish, chicken, seven, eight,
nine, ten.

Мой полдник: рыба, хлеб и
банан. Это мой полдник.
Вода, хлеб, сыр, кекс,
рыба, курица, семь,
восемь,
девять, десять.

Февраль

Good afternoon!
Show me the (fish). Give
Lunchtime. A glass of
me the (apple). Put the
(water). (Chicken) is very (water) on (blue).
good. I like (chicken).
Покажите мне (рыбу).
Добрый день. Время
Дайте мне (яблоко).
полдника. Стакан воды. Положите (воду) на
Мне нравится
(синий) Игры « В кафе»,
(курочка).
« В магазине»
DVD « В кафе», «День
рождения Helen»

1-4 занятия

Февраль

Playtime 2

Window, picture, door,
chair, table, bed, chicken,
fish, bread, cake, water,

Knock on the (window).
Come in; I’m could.
(Chicken) is very good. I

5-8 занятия

Время 2 игры

Урок-сказка 2
The Aristocats
poster
Март
1-2
занятия

Плакат «Котыаристократы»

cheese. Colours.

like chicken.

Окно, картина, дверь,
стул, стол, кровать,
курица, рыба, хлеб, кекс,
вода, сыр, цвета.

Постучи (в окно)!
Входи. Мне холодно.
Мне нравится
(курочка).

Cat, frog, goose, dog, horse,
green, hello, goodbye.

Look, listen to the music,

Кошка, лягушка, гусь,
собака, лошадь, зеленый,
здравствуйте, до
свидания.

I want to play, hide and
sick, I’ll hide here,
monster, big, small,
white, mirror.
Хочу играть, прятки, я
спрячусь здесь,
большой, маленький,

белый, зеркало.
Video Lesson 2

Chair, table, bed, picture,
red, yellow, green, pink,
orange, big, small, house.

This is my chair
Видео урок 2
Март
3-7 занятия

Март
8
занятие

Апрель 1-4
занятия

Стул, стол, кровать,
картина, цвета, маленький,
большой, дом.
У меня есть стул. Мой
стул большой и
красный. Что это? Это
Винни-Пух. В домике
кролика. Это картина?
Ванна.

«Это мой
стул»

Animals
Животные

I’ve got a chair. My chair
is big and red. What is it?
It’s Pooh Bear. In
Rabbits house. Is it a
picture? Bath.

This is my (cat). (Milk) for
the (cat).

Cat, dog, goose, frog,
mouse, horse.

Это моя (кошка). (Молоко)
для (кошки).

Кошка, собака, гусь,
лягушка, мышь, лошадь.

Here’s a (cat). This is a
happy face. The (horse)
is happy.

Let’s be cats! Give me (a
dog). Touch the (frog) and
the (butterfly).

Вот (кошка). Это
счастливое лицо.
Лошадь счастлива.

Давайте будем кошками!
Дайте мне (собаку).
Дотроньтесь до (лягушки)
и (бабочки).

Good Night!
Апрель
4-8 занятия

Спокойной
ночи!

Playtime 3
Время для
игры

Май
1-3
занятия

It’s a (bedroom). My bed
and my (teddy bear).
Это (спальня). Моя
кровать и мой (плюшевый
мишка).

Wash your face. Brush your
teeth. Put on your pyjamas.
Wash your ears. Wash your
hands. Go to bed.

Good night! Look at my
head. Touch your hands.
It’s you!

Goose, frog, cat, dog, horse.
Wash your hands. Wash
your ears. Wash your face.
Brush your teeth. Put on
your pyjamas. Go to bed.
Colours. Numbers from 1 to
10.

The horse is happy. Look
at my head. Touch your
hands. It’s you.

Спокойной ночи!
Вымой свое лицо. Почисти Посмотри на мою
зубы. Наденьте свои
голову. Дотронься до
пижамы. Вымойте уши.
своих рук. Это ты!
Вымойте руки. Идите в
кровать.

Гусь, лягушка, кошка,
собака, лошадь, вымойте
руки, вымойте уши,
вымойте лицо. Почистите
зубы. Наденьте пижамы.
Идите в кровать. Цвета.
Цифры от 1 до 10.

Лошадь счастлива.
Посмотри на мою
голову. Дотронься до
своих рук. Это ты.

Close your eyes. Turn
around. Touch (Go to bed!)
Закройте глаза.
Повернитесь вокруг.
Дотроньтесь до карточки
(Идите в кровать).

Урок-сказка 3

Put on your pyjamas, wash
(your) face/hands/ ears,
brush (your) teeth, go to
bed, dad, please.

Bedtime poster
Май
4и5
занятие

Постер

Video Lesson
3-Is it a mouse?

Май
6и7
занятия

Наденьте пижамы.
Вымойте лицо\руки\уши,
почистите зубы, идите в
кровать, папа, пожалуйста.

«Пора спать»

4-I’ve got a
cheese
Видео урок 3
«Это мышь?»
Видео урок 4
«У меня есть
сыр»

Sausages
Сосиски

Let’s read a story, he’s
sleeping, book, I have
to... All right, me too.
Давай прочитаем
историю. Он спит.
Книга. Я должен…
Хорошо, я тоже.

3 - Horse, mouse, cat, dog,
frog, goose, baby, hat, one,
two, three, four, milk,
biscuit.

3-I’ve got a (mouse). It’s
baby. Look at his (hat).
What is it? It’s a frog.
Play with me.

4 - Chicken, fish,
sandwiches, bread, cheese,
cake, apple.

4-This isn’t fish. He’s got
bread. Watch. It’s Donald
Duck. They’ve got
sausages.

3 – Лошадь, мышь, кошка,
собака, лягушка, гусь,
малыш, шапка, 1,2,3,4,

3 – У меня есть мышь.
Это малыш. Посмотри

молоко, печенье.
4 – Курица, рыба,
бутерброды, хлеб, сыр,
торт, яблоко.

Май
8 занятие

Итого:
60 часов

Party Time

I’m a (clown).

Pirate, clown, princess

Время
вечеринки

Я (клоун).

Пират, клоун, принцесса.

на его (шляпу). Что
это? Это лягушка.
Поиграй со мной.
4 – Это не рыба. У него
есть хлеб. Смотри. Это
Дональд Дак. У них
сосиски.
I’m a pirate. Look at my
(coat)!
Я пират. Посмотрите на
мое (пальто)!

Let’s listen to the song.
Давайте послушаем
песню.

5. Оценочные и методические материалы
5.1. Критерии и формы оценки знаний
Дети еженедельно выполняют домашние задания. Домашние задания могут быть
очень простыми и служат, в основном, для информации родителей, например: прослушать
песенку-речёвку на диске и показать в учебнике, о чем в ней поется. После успешного
изучения темы дети получают наклейку Микки Маус с надписью “Very good“ и
выполняют тест на проверку усвоения знаний. Например, тест по теме «Животные»:
каждый ребенок получает листок, на котором нарисованы все изученные по теме
животные по десять в ряд, и задание на английском языке: раскрасить 5 зеленых лягушек
(five green frogs) и так про каждое животное. После того, как задание выполнено, дети
выходят по очереди и «читают» свои листочки. Таким образом, они повторяют еще три
темы – цвета, цифры и множественное число. Сначала отвечают дети, лучше
запомнившие тему, что дает возможность остальным еще раз повторить и тоже ответить
позже. За выполненное задание все получают наклейки.
5.2. Методические материалы
5.2.1. Список литературы для педагога
1. Смирнова А.И., Кронидова В.А. “Практическая фонетика английского языка”
2. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски.
3. Ruth Bowdoin “ How Things Look”
4. Dina Anastasio “Big Bird Tea Party” Chicago,1987.
5. ”Say It In English”, Dorling Kindersley Limited”, London,1997.
6. Charlotte Covill, Jeanne Perrett “Brilliant Fun”, Oxford, Macmillan, 2004
7. ”My First English Adventure” 1 Teacher’s Books, “Pearson Education Limited”, Egland.
8. ”My First English Adventure” 2 Teacher’s Books, “Pearson Education Limited”, Egland.
9. Virginia Evans “Round Up”( English Grammar Practice), “Longman”
5.2.2. Список литературы для детей
1. ”My First English Adventure -1” Pupil’s Book
2. ”My First English Adventure -2” Pupil’s Book
5.2.3. Электронные средства обучения
1. DVD и CD к УМК “My First English Adventure -1”
2. DVD и CD к УМК “My First English Adventure -2”
3. Экземпляры CD для всех детей по каждому учебнику по всем годам обучения

6. Объем и сроки освоения программы
Занятия с подгруппой детей (10-12 человек) проводятся два раза в неделю, их
продолжительность составляет 25 минут. Количество занятий в месяц - 8, в год -60.
Программа рассчитана на два года обучения.
Занятия проводятся в кабинете психолога, в котором участники могут свободно
располагаться и передвигаться.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 86 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Ляцевич Наталия Леонидовна, Заведующий

18.09.25 14:54 (MSK)

Сертификат D70B9F17295590A54BC98F75CA3C0A61


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».