Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
В детском саду имеется:
1. Спортивный зал (S=84,9 М^2)
2.Спортивная площадка.
3. Бассейн (S = 102 м^2)
Средства обучения и воспитания
- Печатные (книги, хрестоматии. энциклопедии);
- Электронные образовательные ресурсы;
- Аудиовизуальные (слайды. презентации);
- Наглядные плоскостные (плакаты, муляжи, магнитные доски);
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, стенды);
- Спортивное оборудование.
Условия питания обучающихся в учреждении
Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
В настоящее время Управлением социального питания города Санкт-Петербурга разработано и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу 10-дневное меню, которым руководствуется ГБДОУ.
В меню включено большое число разнообразных блюд.
В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность по содержанию микроэлементов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов.
Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которого сформировано меню, включает в себя только те блюда и кулинарные изделия, которые по своим рецептурам и технологиям приготовления соответствуют научно обоснованным гигиеническим требованиям к питанию детей дошкольного возраста. Контроль за организацией питания детей осуществляет административно-управленческий и медицинский персонал. Ежедневно проводится контроль за закладкой продуктов питания в котел, отслеживается организация питания в группах, сервировка столов, культура питания детей. Поставку продуктов питания для детей осуществляют АО "Артис - Детское питание", АО "ФИРМА ФЛОРИДАН"
Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:
Завтрак: с 08.30 - 09.00
Второй завтрак: с 10.30 - 11.00
Обед: с 12.00 - 13.00
Полдник: с 15.30 - 16.00
Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется
Управлением социального питания:
Место нахождения: ул. Пионерская, д.22,лит. А, Санкт-Петербург
Телефон горячей линии, факс: 417-35-50; 417-35-69
Е-mail: uspit@gov.ru
Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.
Информация о здоровом питании.
Как научить ребенка правильно питаться
Памятка для родителей "Где живут Витамины"
Памятка для родителей "Еда которая вредна"
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеется выход в Интернет,
Электронная почта
Официальный сайт ДОУ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является развитие информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификаций педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия сопровождающие програмное содержание занятий.
Мультимедийный проектор используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.